Условия возврата и доставки заказов

Описание возврата заказа

При получении вещей Заказчик должен проверить сохранность исходной формы, целостность, размеры, цвет, рисунок, рельефность. Если Заказчик обнаруживает явные недостатки оказанной услуги, он незамедлительно возвращает их обратно Исполнителю с сохранением упаковки и маркировки Исполнителя для устранения дефектов путем закладки в накопитель АППВ в мешке из непромокаемой ткани с пластиковой пломбой или сдает их курьеру или в пункт приема и выдачи заказов, и сообщает суть претензии к качеству оказанных услуг Исполнителю.

Заказчик может предъявить претензии к качеству оказанных услуг в отношении явных недостатков только в случае возврата вещей для устранения недостатков оказанной услуги сразу же после получения и осмотра выполненного заказа Заказчиком, с сохранением упаковки и маркировки Исполнителя.

Таким образом, в случае некачественно оказанной услуги срок возврата услуги определяется моментом получения заказа и обнаружения недостатков.

Возврат переведенных средств, производится на банковский счет Заказчика в течение 5—30 рабочих дней (срок зависит от Банка, который выдал Вашу банковскую карту).